Муниципальный методический семинар
- Подробности
- Опубликовано: 28 Ноябрь 2019
- Просмотров: 561
28 ноября 2019 года на базе муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Станция юных натуралистов Новооскольского района Белгородской области» состоялся муниципальный методический семинар для заместителей директоров и педагогов, занимающихся проектной деятельностью с обучающимися «Вовлечение школьников в практическую природоохранную деятельность по решению экологических проблем своей местности через участие в конкурсе «Молодые защитники природы». Семинар открыла ведущий консультант управления образования, И.В. Генрих, которая в своем выступлении рассказала о роли школьников в решении экологических проблем своей местности. Далее В.Ф. Ганагин пояснил работу педагога в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах, акциях, проектах природоохранной направленности. Один из самых важных и сложных вопросов раскрыла Е.Н. Попова – это требования к структуре и содержанию практического природоохранного проекта. Т.Н. Попова выделила особо важные моменты в Положении о муниципальном этапе областного конкурса практических природоохранных проектов «Молодые защитники природы». Своим опытом, в практической деятельности с обучающимися, поделились с коллегами М.М. Уханева (учитель МБОУ «Беломестненская СОШ», п.д.о. МБУДО «СЮН») - Реализация практического природоохранного проекта «Наш школьный питомник»; С.П. Комиссарова (учитель МБОУ «Глинновская СОШ», п.д.о. МБУДО «СЮН») - Реализация практического природоохранного проекта «Привлечение птиц как биологический метод защиты леса от насекомых-вредителей». Завершая методический семинар, Владимир Федорович создал условия педагогам для осмысления методических приемов формирования и развития универсальных учебных действий на основе современных технологий и методов. Итоговой оценкой семинара была отмечена большая работа с обучающимися в образовательных учреждениях Новооскольского городского округа - это малые и большие мероприятия природоохранной направленности. | |||