№ | Название объединения | ФИО педагога дополнительного образования | Наполняемость | Место проведения |
Естественнонаучная направленность | ||||
1 | Занимательная бионика | Бабеева Н.И. | 15 | МБОУ "Новообезгинская СОШ им. Героя РФ А. М. Ананичева" |
2 | Эколята | Башлыкова Е.В. | 15 | МБОУ "Прибрежная ООШ" |
3 | Растениеводство | Величко О.В. | 15 | МБОУ "Ярская СОШ" |
4 | Родничок | Верстова Н.И. | 15 | МБОУ "СОШ №4" |
5 | Познавайка | Высоченко А.А. | 15 | МБДОУ "Детский сад №6 "Пчелка" |
6 | Юный натуралист | Галушко Т.А. | 15 | МБОУ "Новооскольская СОШ с УИОП" |
7 | Наукоград | Гончар-Быш Л.Н. | 15 | МБОУ "Великомихайловская СОШ им. Г. Т. Ильченко" |
8 | Лесовичок | Задорожный А.И. | 15 | МБОУ "Великомихайловская СОШ им. Г. Т. Ильченко" |
9 | Юный орнитолог | Зиминова М.В. | 15 | МБОУ "Новооскольская СОШ с УИОП" |
10 | Путь в науку | Комиссарова С.П. | 12 | МБОУ "Глинновская СОШ" |
11 | Мир вокруг нас | Комиссарова С.П. | 12 | МБОУ "Глинновская СОШ" |
12 | Эколог 1,2 группа | Лакомова | 30 | МБОУ "СОШ №3" |
13 | Юный эколог | Полякова С.Б. | 12 | МБДОУ "Детский сад №3" |
14 | Росток | Новикова Л.Н. | 15 | МБОУ "Новооскольская СОШ с УИОП" |
15 | Юный пасечник | Нехаев Ю.Н. | 15 | МБОУ "Прибрежная ООШ" |
16 | Зеленый росток | Семкович Е.А. | 15 | МБОУ "СОШ №1 с УИОП им. Княжны О.Н. Романовой" |
17 | Юный пчеловод | Стеблев Н.Я. | 12 | МБОУ "Глинновская СОШ" |
18 | Зеленый мир | Стромилова Г.А. | 15 | МБОУ "Беломестненская СОШ" |
19 | Занимательная экология | Терехова О.И. | 15 | МБОУ "Прибрежная ООШ" |
20 | Лес и человек | Уханева М.М. | 15 | МБОУ "Беломестненская СОШ" |
21 | Растениевод | Файнова Т.Д. | 15 | МБОУ "Шараповская СОШ" |
22 | Путь в экологию | Ломаченко Е.И. | 15 | МБОУ "СОШ №1 с УИОП им. Княжны О.Н. Романовой" |
23 | Азбука природы | Ломаченко Е.И. | 15 | МБОУ "СОШ №1 с УИОП им. Княжны О.Н. Романовой" |
24 | Знатоки экологии | Ломаченко Е.И. | 25 | МБОУ "СОШ №3" |
25 | Знатоки природы | Ломаченко Е.И. | 15 | МБОУ "СОШ №3" |
26 | Друзья птиц | Попова Т.Н | 15 | МБОУ "Голубинская СОШ" |
27 | Зеленый патруль | Попова Т.Н. | 15 | МБОУ "Голубинская СОШ" |
28 | Мир природы | Попова Т.Н. | 15 | МБОУ "Голубинская СОШ" |
29 | Природа и мы | Попова Т.Н. | 15 | МБОУ "СОШ №1 с УИОП им. Княжны О.Н. Романовой" |
30 | Друзья природы | Попова Т.Н. | 15 | МБОУ "СОШ №1 с УИОП им. Княжны О.Н. Романовой" |
31 | Юный ботаник | Попова Е.Н. | 15 | МБОУ "СОШ №3" |
32 | Искатель | Попова Е.Н. | 15 | МБУДО "СЮН" |
33 | Исследователь | Щекина Т.А. | 15 | МБУДО "СЮН" |
34 | Окружающий мир | Щекина Т.А. | 15 | МБОУ "СОШ №1 с УИОП им. Княжны О.Н. Романовой" |
35 | Экопрактик | Щекина Т.А. | 15 | МБУДО СЮН |
Художественная направленность | ||||
36 | Природа и фантазия | Гончарова Е.В. | 15 | МБОУ "Старобезгинская СОШ" |
37 | Колосок | Донникова Л.И. | 15 | МБОУ "Беломестненская СОШ" |
38 | Фитодизайн 1,2 группа | Юркина И.Н. | 30 | МБОУ "СОШ №4" |
39 | Фантазия природы | Юркина И.Н. | 15 | МБОУ "СОШ №4" |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Новооскольская станция юных натуралистов» в лице директора Нехаева Юрий Николаевича приглашает на работу педагогов дополнительного образования эколого-натуралистической и художественной направленности.
Адрес: Белгородская область, г. Новый Оскол, ул. Славы, дом 32. Телефон рабочий: 8 47 233 4 48 72
Новости
Про "Эколят"
- Подробности
- Просмотров: 683
![]() |
Сказочные герои Шалун, Умница, Тихоня и Ёлочка зовут ребят подружиться с Природой, понять и полюбить её. Они родились в лесу, знают про него всё или почти всё. У них много друзей, приятелей и просто знакомых. Сказочные герои всех ребят приглашают просмотреть фильм про Эколят - Молодых защитников природы. |
![]() |
Всероссийская Олимпиада «Эколята - Молодые защитники Природы»
- Подробности
- Просмотров: 591
|
|
Наблюдаем за птицами
- Подробности
- Просмотров: 577
Много птиц знаем с картинок. Мы часто всюду слышим пение птиц. А кто поет на самом деле, какая птица? А каковы ее повадки? Где она живет — в дупле, в гнезде или у нее вовсе нет постоянного пристанища? Вот на сколько вопросов нужно найти ответы. Трудно наблюдать лишь первую птицу. Затем появляется опыт и развивается наблюдательность. Внимательность и терпеливость наблюдателя, даже школьника, научат его замечать в жизни птиц то, что ценно для науки. Можно воспользоваться простым правилом – необходимо начинать свои наблюдения с определения вида птицы. Пока вы не имеете опыта и не можете безошибочно узнать птицу, обратитесь к знающему человеку или к хорошей книге. Есть определители птиц по цветным рисункам. Один из лучших — В. Е. Флинт и др. «Птицы СССР». Много цветных рисунков птиц и в определителе Р. Л. Беме и А. А. Кузнецова «Птицы лесов и гор СССР». Используйте для себя небольшой план наблюдений. Когда вы увидели неизвестную вам птицу и хотите определить ее по книге, запишите подробно ее приметы: 1) размер в сравнении с хорошо известными птицами; 2) окраску (голова, грудка, бока и т.д., указав все особенности и оттенки окраски; 3) повадки птицы: ее поведение, подвижность, характерные позы, взмах крыла и т.д; 4) голос, если это возможно, — буквами (например: «пинь-пинь-таррах» (тревожный крик синицы), или сравнить голос птицы с каким-либо знакомым звуком); 5) место, где встречена птица (например, растение, на котором она кормилась). |
|||||
Лебеди на пруду | ![]() |
Зеленушка | ![]() |
||
Зяблик | ![]() |
Дятел седой | ![]() |
||
Жаворонок полевой | ![]() |
Щегол | ![]() |
«Ускользающий мир»
- Подробности
- Просмотров: 633
Подведены итоги областного конкурса фотографий «Ускользающий мир». Конкурсные работы победителей и призёров от Новооскольского городского округа на региональном уровне представлены в виртуальной галерее. Работы обучающихся нам рассказывают о неравнодушном отношении будущего поколения к проблеме сохранения окружающей среды, о большом интересе к изучению природы родного края, к ее защите и заботе. Юные любители природы учатся видеть красоту природы, ценить ее значимость для каждого человека на земле. Через фотографию дети для себя открывают мир природы. Каждый фотоснимок сделан не случайно, в нем ребенок отражает тот миг, который на него произвел особенное впечатление, раскрыл неповторимую красоту нашей природы. | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Реализация ДО(О)П с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Подробности
- Просмотров: 584
![]() |