№ | Название объединения | ФИО педагога дополнительного образования | Наполняемость | Место проведения |
Естественнонаучная направленность | ||||
1 | Занимательная бионика | Бабеева Н.И. | 15 | МБОУ "Новообезгинская СОШ им. Героя РФ А. М. Ананичева" |
2 | Эколята | Башлыкова Е.В. | 15 | МБОУ "Прибрежная ООШ" |
3 | Растениеводство | Величко О.В. | 15 | МБОУ "Ярская СОШ" |
4 | Родничок | Верстова Н.И. | 15 | МБОУ "СОШ №4" |
5 | Познавайка | Высоченко А.А. | 15 | МБДОУ "Детский сад №6 "Пчелка" |
6 | Юный натуралист | Галушко Т.А. | 15 | МБОУ "Новооскольская СОШ с УИОП" |
7 | Наукоград | Гончар-Быш Л.Н. | 15 | МБОУ "Великомихайловская СОШ им. Г. Т. Ильченко" |
8 | Лесовичок | Задорожный А.И. | 15 | МБОУ "Великомихайловская СОШ им. Г. Т. Ильченко" |
9 | Юный орнитолог | Зиминова М.В. | 15 | МБОУ "Новооскольская СОШ с УИОП" |
10 | Путь в науку | Комиссарова С.П. | 12 | МБОУ "Глинновская СОШ" |
11 | Мир вокруг нас | Комиссарова С.П. | 12 | МБОУ "Глинновская СОШ" |
12 | Эколог 1,2 группа | Лакомова | 30 | МБОУ "СОШ №3" |
13 | Юный эколог | Полякова С.Б. | 12 | МБДОУ "Детский сад №3" |
14 | Росток | Новикова Л.Н. | 15 | МБОУ "Новооскольская СОШ с УИОП" |
15 | Юный пасечник | Нехаев Ю.Н. | 15 | МБОУ "Прибрежная ООШ" |
16 | Зеленый росток | Семкович Е.А. | 15 | МБОУ "СОШ №1 с УИОП им. Княжны О.Н. Романовой" |
17 | Юный пчеловод | Стеблев Н.Я. | 12 | МБОУ "Глинновская СОШ" |
18 | Зеленый мир | Стромилова Г.А. | 15 | МБОУ "Беломестненская СОШ" |
19 | Занимательная экология | Терехова О.И. | 15 | МБОУ "Прибрежная ООШ" |
20 | Лес и человек | Уханева М.М. | 15 | МБОУ "Беломестненская СОШ" |
21 | Растениевод | Файнова Т.Д. | 15 | МБОУ "Шараповская СОШ" |
22 | Путь в экологию | Ломаченко Е.И. | 15 | МБОУ "СОШ №1 с УИОП им. Княжны О.Н. Романовой" |
23 | Азбука природы | Ломаченко Е.И. | 15 | МБОУ "СОШ №1 с УИОП им. Княжны О.Н. Романовой" |
24 | Знатоки экологии | Ломаченко Е.И. | 25 | МБОУ "СОШ №3" |
25 | Знатоки природы | Ломаченко Е.И. | 15 | МБОУ "СОШ №3" |
26 | Друзья птиц | Попова Т.Н | 15 | МБОУ "Голубинская СОШ" |
27 | Зеленый патруль | Попова Т.Н. | 15 | МБОУ "Голубинская СОШ" |
28 | Мир природы | Попова Т.Н. | 15 | МБОУ "Голубинская СОШ" |
29 | Природа и мы | Попова Т.Н. | 15 | МБОУ "СОШ №1 с УИОП им. Княжны О.Н. Романовой" |
30 | Друзья природы | Попова Т.Н. | 15 | МБОУ "СОШ №1 с УИОП им. Княжны О.Н. Романовой" |
31 | Юный ботаник | Попова Е.Н. | 15 | МБОУ "СОШ №3" |
32 | Искатель | Попова Е.Н. | 15 | МБУДО "СЮН" |
33 | Исследователь | Щекина Т.А. | 15 | МБУДО "СЮН" |
34 | Окружающий мир | Щекина Т.А. | 15 | МБОУ "СОШ №1 с УИОП им. Княжны О.Н. Романовой" |
35 | Экопрактик | Щекина Т.А. | 15 | МБУДО СЮН |
Художественная направленность | ||||
36 | Природа и фантазия | Гончарова Е.В. | 15 | МБОУ "Старобезгинская СОШ" |
37 | Колосок | Донникова Л.И. | 15 | МБОУ "Беломестненская СОШ" |
38 | Фитодизайн 1,2 группа | Юркина И.Н. | 30 | МБОУ "СОШ №4" |
39 | Фантазия природы | Юркина И.Н. | 15 | МБОУ "СОШ №4" |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Новооскольская станция юных натуралистов» в лице директора Нехаева Юрий Николаевича приглашает на работу педагогов дополнительного образования эколого-натуралистической и художественной направленности.
Адрес: Белгородская область, г. Новый Оскол, ул. Славы, дом 32. Телефон рабочий: 8 47 233 4 48 72
Новости
Приняли участие в областной выставке выгоночных цветочно-декоративных растений «Цветы раскаленной земли»
- Подробности
- Просмотров: 665
...Весна, весна!
...Как прекрасны первоцветы, |
18 февраля 2020 года Станция юных натуралистов представила работы обучающихся и педагогов Новооскольского городского округа по опытнической и исследовательской деятельности в цветоводстве, цветочные композиции на областную выставку выгоночных цветочно-декоративных растений «Цветы раскаленной земли», посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. В рамках выставки проводится конкурс по номинациям: Для обучающихся - «Опытническая работа в цветоводстве»; «Декоративное цветоводство»; «Подарок защитнику Отечества»; «Зелёные оазисы». Для педагогов - «Методические рекомендации по выгонке нетрадиционных цветочно -декоративных культур». Для территорий - «Территориальная экспозиция». |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Выставка выгоночных цветочно-декоративных растений «Цветы раскаленной земли»
- Подробности
- Просмотров: 624
ПОДСНЕЖНИК (Екатерина Серова) Выглянул подснежник В полутьме лесной - Маленький разведчик, Посланный весной; Пусть еще над лесом Властвуют снега, Пусть лежат под снегом Сонные луга; Пусть на спящей речке Неподвижен лед, - Раз пришел разведчик, И весна придет! |
Снежок. Капель слышна за окном. Звучат веселые переливы озорного пения птиц. Выглянуло солнышко, согревая все вокруг своими теплыми яркими лучами. Идёт весна! 15 февраля 2020 года МБУДО «Станция юных натуралистов» начала принимать первых гостей, которые пришли на открытие выставки выгоночных цветочно-декоративных растений "Цветы раскаленной земли", посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Здесь они увидели прекрасные цветочные композиции, вдохнули ароматы цветов, которые предвещают приход весны. Любознательные гости выставки в беседе со Щекиной Татьяной Александровной, педагогом дополнительного образования МБУДО «СЮН», получили важные знания: в какое время и в какую почву посадить растения, чтобы вырастить такую красоту. И самое главное – они проникли отличным весенним настроением! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Юные орнитологи осваивают оптические приборы наблюдения за птицами
- Подробности
- Просмотров: 600
|
В начале февраля этого года будущие юные орнитологи, воспитанники старших групп (2 и 3) МБДОУ д/с №2 «Умка» (воспитатели – Поданева Т.Н., Науменко И.И., Тищенко Ю.Н., Домащенко Е.В.), посетили Станцию юных натуралистов, где получили не только теоретические знания о птицах, но и практические навыки работы с оптическими приборами, которые закуплены в рамках муниципального проекта «Создание интерактивной орнитологической карты Новооскольского городского округа». Ребята рассказами о своих заботах о птицах в зимний период, как они вместе с родителями сделали кормушки, развесили их и теперь подкармливают пернатых друзей. Птицы – замечательный объект для изучения, для развития наблюдательности и выносливости, воспитания эстетических чувств. Орнитологические наблюдения - одни из самых интересных занятий юных любителей природы, где они смогут не только путешествовать, наблюдая и определяя птиц, но также научатся проводить учёты их численности, заниматься фотоохотой, найдут себе дело для души и станут на защиту родной природы. А птицы будут для юных любителей природы проводниками в мир знаний и увлечений. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Об организации деятельности групп и классов «Эколят» в рамках природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята –Дошколята», «Эколята», «Молодые защитники Природы»
- Подробности
- Просмотров: 558
4 февраля 2020 года на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения «Станция юных натуралистов Новооскольского района Белгородской области» состоялось совещание руководителей групп и классов «Эколята» образовательных организаций Новооскольского городского округа. В мероприятии приняли участие педагоги из шести образовательных учреждений: МБДОУ «Детский сад №3 комбинированного вида» (Дронова И. В.), МБДОУ ДС №6 «Пчёлка», (Луценко Н. А., Сидельникова С. В.), МБОУ «Старобезгинская СОШ» (Цыба Л.А., Иваненко О.В.), МБОУ «СОШ №4 г.Новый Оскол» (Верстова Н.А.), МБОУ «Голубинская СОШ» (Семкович Е.А.), МБУДО «СЮН» (Попова Т.Н.). Совещание прошло под руководством директора МБУДО «СЮН» В.Ф. Ганагина, которой отметил, что участие детей дошкольного и школьного возраста – это важная часть системы природоохранного воспитания будущего поколения. В своем выступлении Королева И.И., заместитель директора МБУДО «СЮН», выделила основные аспекты для использования в работе в данном направлении: атрибутика «Эколят», Клятва, Гимн, уголок, пособие – Азбука «Природолюбия». Попова Т.Н. поделилась опытом работы. В подробном докладе представила практическую работу с группой «Эколята», перечислив основные факторы успешного труда с детьми в мероприятиях природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята –Дошколята», «Эколята» и «Молодые защитники Природы». По итогам совещания принято решение доработать вопросы по реализациимероприятий в рамках природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята –Дошколята», «Эколята» и «Молодые защитники Природы» в 2020 году. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Про Новый год
- Подробности
- Просмотров: 626
![]() |
Про Новый год Под тихий звон игрушек новогодних, (Людмила) |
Учебное занятие-практикум. Реализации программы «Школа юного орнитолога».
- Подробности
- Просмотров: 656
24 декабря 2019 года МБУДО «Станция юных натуралистов» на базе Центральной библиотеки Новооскольского городского округа провели второе учебное занятие-практикум «Школа юного орнитолога». Участники учебных занятий-практикумов решают задачи, стоящие перед образовательными организациями Новооскольского городского округа в рамках реализации областного проекта «Вовлечение обучающихся в поисково-исследовательскую деятельность по орнитологии» и муниципального проекта «Создание интерактивной орнитологической карты Новооскольского городского округа». Для успешной работы по их решению В.Ф.Ганагин, директор МБУДО «СЮН», ознакомил педагогов и обучающихся с особенностями наблюдений за птицами в зимний период. Учитель биологии МБОУ «Великомихайловская СОШ им. Г.Т. Ильченко», Л.Н. Гончар-Быш, раскрыла методику изучения территориального поведения синичьих стай и методику проведения Рождественских учётов зимующих птиц. Птицы нас окружают везде – над нами, вокруг нас, рядом, вдали. Встретить их можем не только в лесу, но и в поле, в горах, а также у дома. Птицы – одно из самых заметных и ярких проявлений жизни на Земле. А самое интересное и замечательное то, что они могут стать объектом для изучения, развития наблюдательности, выносливости, воспитания эстетических чувств. Наука, которая изучает птиц – орнитология. К предметам орнитологии относят: классификацию, строение, функции, эволюцию, распространение, миграцию, воспроизведение, экологию, поведение птиц. Практическую часть учебного занятия продолжила Е.Н. Попова, педагог-организатор МБУДО «СЮН», которая провела тестирование по теме «Зимующие птицы: подкормка, наблюдения, учёт». А самым интересным и немного затруднительным было аудио-задание «Определение зимующих птиц по голосам». Птицы – уникальный объект наблюдений и исследований для обучающихся любого возраста. Они есть важный компонент городских и сельских экосистем, обладают качествами необходимыми для результативных и динамичных наблюдений: повсеместное распространение, простота обнаружения, доверчивость и всесезонность. А благодаря своей природной эстетике, птицы способны вызвать у обучающихся яркие положительные эмоции, желание и стремление защищать и охранять, что является хорошим компонентом процесса мотивации. Работа поисково-исследовательских групп даёт возможность подготовить поколение любителей, которые, не будучи профессиональными орнитологами, найдут себе дело для души – смогут не только путешествовать, наблюдая и определяя птиц, но также научатся проводить учёты их численности, заниматься фотоохотой, научатся проводить массовые акции, пропагандирующие защиту родной природы и даже участвовать в конкурсах («Бёрдинг» - «Тихая охота» на птиц»). А птицы будут проводниками в мир знаний и увлечений, в мир природы. Школа юного орнитолога даёт каждому обучающемуся мотивацию к исследовательской деятельности. Найден ответ на вопрос поиска стабильного объекта для наблюдений, которой за собой влечет разработку новых методико-технологических приёмов взаимодействия общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования с целью создания оптимальных условий для формирования исследовательской компетентности школьников. | ||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |